В США запатентована технология автоматической СКУД транспортных средств
US Patent 7466223. December 16, 2008
Краткое описание запатентованной технологии:
Патентное изобретение представляет собой улучшенную интегрированную систему безопасности, предназначенную для автоматического контроля за допуском в охраняемую зону и передвижением внутри нее транспортных средств.
Система включает чувствительные к инфракрасному излучению видеокамеры, с помощью которых фиксируются номерные знаки транспортных средств, въезжающих в охраняемую зону, передвигающихся в этой зоне и даже покидающих ее. Изображение номерных знаков, либо установленных на машинах специальных пропусков, или характерной конфигурации автомобилей передается через программные компьютерные процессоры в базы данных, где содержатся сведения о транспортных средствах, работниках предприятия, ожидаемых посетителях, а также «черные списки» запрещенных к допуску автомобилей, данные о парковочных зонах и т.д.
Получаемая через видеокамеры информация попадает в одну или несколько баз данных и в автоматическом режиме проходит проверку. В зависимости от того, имеется ли конкретный номерной знак (спецпропуск, конфигурация) в базах данных разрешенных к допуску автомашин или нет, система передает соответствующую команду на заградительные устройства (например, шлагбаум на въезде на территорию предприятия), которые активируются опять же в автоматическом режиме (либо в ручном режиме – по выбору модификации).
Система мульти-функциональна. Помимо управлением допуском она при соответствующей настройке может сигнализировать о движущихся слишком быстро или, напротив, слишком медленно транспортных средств внутри охраняемой зоны и даже вступать в диалог с водителями.
Запатентованный метод действия автоматической СКУД предполагает последовательное осуществление определенного ряда шагов:
1. Внесение и хранение в базах данных информации об автомобилях, которым разрешается допуск и передвижение внутри охраняемой зоны.
2. Фиксация видеокамерами изображения автомобиля, подъехавшего к охраняемой зоне или передвигающегося внутри ее.
3. Определение пространственных координат (т.е. места) попавшего в поле видеонаблюдения транспортного средства.
4. Выявление отличительной характеристики (номерной знак, пропуск на ветровом стекле, иная характеристика).
5. Сверка получаемой информации с базами данных.
6. Передача команды на активацию системы контроля и допуска или информации на пункт охраны.
|