![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Как отмечает профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Куэлч, «сегодня большинство компаний ошибочно урезают расходы на рыночные исследования, тем самым, усугубляя неопределенность перспектив» (knowledgeispower.typepad.com). Между тем, большинство специалистов по КР считают, что именно в условиях кризиса конкурентная разведка востребована как никогда. В этом надо убеждать первых лиц компании, от которых зависит распределение расходов. Том Хейвис, автор серии статей на собственном сайте tomhawes.wordpress.com (июнь 2009 года), пишет, что размер выделяемых для КР денег свидетельствует о том значении, которое придается этому виду деятельности в компании. Он предлагает профессионалам конкурентной разведки несколько советов, как добиваться денег у топ-менеджеров. 1. Требовать бюджет для КР. Это очень, очень, важно, поскольку говорит, как вы высоко оцениваете значение КР для компании и ожидаете такой же высокой оценки от руководства. Если проявите скромность, то начальники могут подумать, что вы сами не уверены в продуктивности КР. Но, конечно, надо не просто требовать денег, но представить разумные доводы и соображения в пользу запроса.
|
![]() |