![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Эленн Нейлор опубликовала на сайте ciooperativeintelligence.com рекомендации аналитикам конкурентной разведки, как получить максимальную информационную отдачу от контактов с менеджерами по продажа в рамках одной компании. Вот эти советы: 1. Для начала постарайтесь понять, как лучше мотивировать продавцов (они жаждут признания, конкурируют с коллегами, хотят выглядеть хорошо в глазах начальства и т.д.). 2. Прежде чем что-то от них просить, надо им дать информацию, которая была бы им полезна в работе. Тогда они вам поверят. 3. В принципе несложно наладить взаимодействие с продавцами. В их же интересах получать информацию, которая помогает им лучше выполнять свои обязанности. Надо только продемонстрировать, что вы надежный, заслуживающий доверия и поддержки коллега. 4. Выясните, в какой труднодоступной для них информации они больше всего заинтересованы. Расскажите, какую информацию вы можете предоставлять, спросите, что им из этого нужно. 5. Постарайтесь, чтобы доступ к интересующей продавцов информации был как можно легче. Информируйте, где в корпоративных сетях они могут найти данные. 6. Думайте о средствах помощи продавцам в зависимости от того, что они в данный момент цикла продаж делают. 7. Подбирайте среди продавцов тех, кто будет с вами в постоянном контакте. Не важно, если они находятся в низшем эшелоне организации. Используемые ими с толком ваши информационные отчеты рано или поздно обратят на себя внимание их начальников, доверие к вам возрастет. 8. Постарайтесь принимать участие в организационных мероприятиях: совещаниях, телеконференциях, вебинарах или блогах. 9. Не бойтесь активно идти на контакты с продавцами, не избегайте любой для этого возможности. 10. Вовлекайте продавцов в программы «win – lost», помогая им в стремлении увеличить продажи, улучшить сервис для клиентов и т.д. 11. Используйте выставки. Продавцы знают, как надо обращаться с клиентами, какие вопросы им задавать. 12. Наконец, не забывайте время от времени спрашивать продавцов, какого они мнения о таком сотрудничестве.
|
![]() |