Что делает информацию действенной (actionable)?
На персональном сайте marcyphels.com (August 20, 2012) опубликована заметка о том, что делает информацию действенной – технологии, человеческая креативность, то и другое вместе.
Автор, Мерси Фелс, предлагает короткий список факторов, обусловливающих действенность информации.
Информация собирается с четким пониманием конечных целей. Кто ее будет использовать? Почему ее будут использовать? Какие решения будут приниматься на ее основании?
Информация отфильтрована. Вам действительно надо знать буквально все? Избыток информации – настоящее проблема, поэтому важно фокусироваться на том, что действительно имеет значение для решения стоящих задач.
Информация актуальна. Информация имеет свойство устаревать. Поэтому регулярно обновляйте файлы, вносите коррективы в статистические данные. Вложения в актуализацию, обновление информации с лихвой себя окупают.
Информация проанализирована. Анализ придает информации смысл: выявляются особенности рыночного развития, тенденции, аномалии и т.д. Обращайте внимание на то, что для вас звучит сюрпризом, а что нет.
Информация своевременно трансформируется в отчет. Информация не имеет смысла, пока в ней не возникает потребность. Так, перед покупкой новой автомашины вы начинаете обращать внимание на лимузины, бегающие по дорогам.
Информация надлежащим образом трансформируется в отчет. Каждый по-разному воспринимает информацию. Некоторые предпочитают четкое дробление по пунктам. Другие – таблицы и графики.
Информация легко доступна. Разбейте весь массив информации на тематические, географические и/или иные группы, выстройте систему хранения, которая позволяла бы легко и быстро выходить на нужные данные.
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|