"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Пять вопросов, которые надо иметь в виду, решая проблемы сбора информации

 

Новейшие технологии поиска и сбора информации имеют огромное значение для КР, так как экономят время, повышают эффективность работы аналитиков, в конечном счете, влияют на статью доходов в бюджете компании.

Блогер сайта clearci.com (6 марта 2013) рекомендует профессионалам КР внимательно изучить, как имеющиеся в его распоряжении технологии поиска и сбора данных (или отсутствие таковых) отражаются на результатах работы, какие проблемы здесь есть, как их решать. Для этого, по мнению блогера, необходимо поставить и ответить на следующие вопросы:

1. Насколько активно вы используете интернет для подготовки рекомендаций тем, кто принимает решения?

2. В каких сегментах интернет пространства вы проводите больше всего времени в поисках нужной информации?

3. Какого рода онлайновая информация наиболее востребована руководством, вашими клиентами? 

4. Какая информация не востребована руководством, вашими клиентами?

5. Какие важные интернет ресурсы остаются за рамками мониторинга?

Если вы сможете ответить на эти вопросы, то получите более-менее ясное представление, как улучшить ситуацию с поиском и обработкой информации с помощью специальных технологий. Каких именно?

Технологии мониторинга СМИ, включая интернет. Предназначены для отслеживания публикаций конкурентов в прессе, социальных сетях, изменений и тенденций в отрасли бизнеса, поправок в правовой, нормативной сфере.

Обычно мониторинг проводится по таким источникам и ресурсам как:

- ТВ и радио новости, комментарии;

- газетные рубрики и колонки; 

- журнальные статьи;

- отраслевые издания;

- блоги.

Технологии рыночных исследований. Используются для изучения различных факторов, влияющих на конкретные рынки: потребительские тенденции, новые технологии, политические изменения… Программные продукты нацелены на мониторинг и сбор данных в автоматическом режиме следующих ресурсов:

- пресс-релизы, «Белые книги», публикации блогеров, прочие маркетинговые материалы;

- цены на отраслевых интернет страницах;

- новости на отраслевых сайтах;

- интернет страницы, где публикуются отраслевые исследования и статистика;

- выступления конкурентов, клиентов, деловых партнеров в твиттере и других социальных сетях.   

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru