"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Технологии на защите репутации

 

На сайте securitymanagement.com опубликована статья под заголовком “Reputation Protection”, характеризующая некоторые технологии мониторинга, с помощью которых можно отслеживать, контролировать и влиять на имидж  и репутацию компании в прессе и социальных путях.

По данным одной из консалтинговых фирм, 92% пользователей Интернета знакомятся с отзывами других потребителей о продуктах и услугах. 89% признались, что мнения покупателей влияют на их выбор. В этом одна из причин, почему компании так заботятся о том, как они выглядят в интернете – онлайновых обзорах, чатах, блогах, других видах социальных медиа. Анализируя данные, можно почерпнуть немало важной информации о репутации компании. Кроме того, обнаружить подделки своей продукции. Вот некоторые из поисковых машин, которые помогут в мониторинге.

Truckur

Пользователь выбирает ключевые слова и закладывает в поисковый процесс. Машина просматривает отраслевые сайты, социальные сети, блоги. Если возникают проблемы с отслеживанием какого-то сайта, в распоряжении пользователя технология RSS (веб-агрегатор, позволяющий транслировать практически любой материал с любого сайта).

Ключевыми словами обычно являются название фирмы, его продуктов, ФИО руководителей и менеджеров, …Машина не только отыскивает и отбирает упоминания о компании, но и систематизирует информацию в автоматическом режиме по эмоциональным или иным заданным параметрам в категориях «положительно», «отрицательно», «нейтрально».

Пользователь имеет возможность ответить (также автоматически) на то или иное упоминание, отправить пост на сайт или электронный почтовый ящик. При этом вся интерактивная переписка фиксируется и записывается.

Компании, использующие Truckur, вносят месячную плату: $27 за пять поисковых операций, $97 за 50 операций. Полный пакет услуг обходится в сумму $447 в месяц.

MarkMonitor

Особенность этого продукта – нацеленность на обнаружение контрафакта. В фокусе мониторинга – страницы онлайнового маркетинга, реклама, посты в социальных сетях. Технология предусматривает возможность немедленной реакции, в частности, в виде требования о снятии материала, которое направляется на сайт, где информация обнаружена.    
   
RepTrak

Патентованная система под названием «модель RepTrak» активно используется крупным международным бизнесом, например, для оценки репутации потенциального партнера. Первым делом технология позволяет получить информацию о владельцах, акционерах. Затем проводятся фокус группы и интервью с потребителями продуктов. Как правило, звучат такого рода вопросы: «вы доверяете компании, в какой степени?», «вам нравится компания?», «ваши чувства по отношению к компании?», «вы уверены в хорошей репутации компании?». Ответы обрабатываются в автоматическом режиме. Оценка выражается в баллах от 0 до 100.

Эксперты по вопросам корпоративной репутации выделяют 7 основных критериев оценки: продукты и услуги; инновации, офисные и/или производственные помещения; управленческое звено; гражданская позиция (например, относительно экологии); стиль руководства; финансовые показатели.

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru