Семь последовательных шагов в создании плана КР
Блогер сайта www2.freshintelligence.com выложил 23 января 2015 года заметку, разъясняющую, что план КР на старте функции совершенно необходим, чтобы не допустить, по выражению блогера, «смертельного аналитического паралича». Не ограничиваясь постулатом, блогер предлагает рекомендации по составлению такого плана.
Анализ текущего состояния КР
С этого шага необходимо начинать, а именно – проанализировать текущие процессы, наличие технологий, кадровый состав службы КР. Основное внимание уделить проверке используемых методов и технологий, уровня профессионализма.
Анализ того, какой должна быть КР
Находить ответ на вопросы: какой вам видится идеальная служба КР, какими информационными ресурсами необходимо располагать, каковы наиболее эффективные способы доступа и сбора информации.
Дорожная карта трансформации службы КР
Речь идет о наведении моста между нынешним положением и предпочтительным состоянием КР. Ключевое значение имеет понимание реальных информационных потребностей ваших пользователей, тех способов и путей, какими они хотят получать и использовать вашу информацию. Этот момент имеет уже прямое отношение к измерению эффективности и ценности КР.
Определение рамок КР
Речь идет о создании структуры, которая бы сочетала, объединяла все движущие силы - людей, процессы, технологии, помогала созданию атмосферы коллективного участия в создании продуктов КР. Кроме того, необходимо предусмотреть взаимосвязь между стратегическими целями и тактическими задачами, определить последовательность этапов осуществления работы, временные рубежи (расписание).
Исполнение плана
Здесь ключевое значение имеет правильная расстановка приоритетов. Важно помнить, что ситуация в бизнесе меняется, соответственно должны меняться и тематические приоритеты, смысловые акценты в работе КР. План должен подвергаться коррекции.
Адаптация к бизнес процессам
Задачи КР полностью могут быть решены при условии доступности ее результатов для каждого пользователя и тесной взаимосвязи с бизнес процессами. Короче говоря, при условии восприятия результатов КР и реального их использования при принятии тех или иных бизнес решений. Обеспечить тесную взаимосвязь между КР и бизнес процессами – важнейшая задача на данном этапе.
Измерение практической эффективности
Определить пакет показателей эффективности (KPI – key performance indicators) таким образом, чтобы они могли дать четкий ответ на вопрос, приносит ли информационная продукция КР практическую пользу организации.
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|