![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Упомянутая в заголовке поговорка особенно уместна в период экономического спада, когда бизнес вынужден экономить на всем, и не в последнюю очередь на деловой разведке. На сайте cipher-sys.com (April 8, 2015) размещена заметка, автор которой предлагает пять способов избежать ситуации, когда грошовая экономия на КР чревата крупными потерями. • Структурируйте смету на конкурентную разведку таким образом, чтобы расходы прямо сопрягались с достижением корпоративных целей. Предполагается, что в компании имеется в наличии стратегический план развития бизнеса. Важно выстроить работу службы КР (и финансовые предложения соответственно) на основе этого плана, чтобы принимающие окончательное решение по бюджету организации лица четко видели и понимали, что данная функция жизненно необходима для решения стоящих перед корпорацией задач. • Используйте внутренние резервы максимально эффективно. Сложившийся в организации коллектив представляет собой ценный источник информации для КР. Но зачастую этот ресурс игнорируется или недооценивается. Между тем, наладить обмен информацией с коллегами не так уж и сложно, и для этого обычно не требуются дополнительные расходы. Случается, что информация, за которой вы охотитесь, уже есть в организации, надо ее только отыскать и использовать. Сэкономленные деньги можно пустить на другие проекты КР.
|
![]() |