"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
О некоторых инструментах аналитики КР

 

Андреа Ваабэ предлагает некоторые инструменты конкурентного анализа в публикации на сайте shopify.com.

Его рекомендации адресуются, в первую очередь, стартапам и призваны помочь сформулировать стратегии, которые бы позволили благополучно вести бизнес на протяжении длительного времени: от 10 до 20 лет.

Чтобы сформировать т.н. «большую картину» своего бизнеса, автор советует взглянуть на конкурентный ландшафт с различных углов зрения. Для начала провести изучение трех следующих категорий конкурентной среды:

Прямые конкуренты

Крупнейшие ритейлеры в данной индустрии

Другие бизнесы - нишевые, средние и мелкие, занимающие отдельные сегменты и ниши рынка

Непрямые конкуренты

Экономические и политические тенденции

Имеющие отношение к конкретному бизнесу законы, установленные регуляторами правила, т.п.

Угрозы и риски

В бизнес культуре (например, переход со станций на мобильные девайсы)

В области технологических инноваций (3D принтинг и прочее)

Возможные изменения в деятельности ваших партнеров и поставщиков

Рекомендуемые инструменты анализа конкурентной среды в онлайне

Upstream Commerce

Хотя это платная услуга, но вы получаете «автоматизированную аналитику в режиме реального времени», которая имеет значение для изучения ценовых политик конкурентов, продвижения конкурентных товаров и услуг по ряду ритейл категорий. Провайдер заявляет, что его продукт обеспечивает легкую адаптацию данных к особенностям клиента, получение детальных, отфильтрованных результатов.

Channel IO

Этот сервис, как и предыдущий, предлагает аналитику в области цен, продвижения продуктов и т.п. Отличается дополнительной услугой – отслеживанием брендов, а также их защитой в случае необходимости от нелегального использования нечистоплотными конкурентами.

Google Keyword Planner и Google Trends

Позволяет исследовать спрос на продукты конкурентов, а также на отдельные продукты, которые вы планируете или уже выпускаете.

Social media monitoring platforms

Огромный выбор инструментов: HootSuite, TweetDeck, Sysomos….

eMarketer.com

Специализируется на изучении тенденций. Услуга платная, но предоставляется бесплатная подписка на информационный бюллетень по материалам открытых ресурсов.

Alexa.com

Помогает понять:

- как котируются веб-сайты конкурентов в стране и на международном уровне;

- насколько эффективны веб-сайты (частота посещений, среднее время, проведенное пользователем и т.п.):

- как конкуренты осуществляют онлайновый маркетинг.

comScore и HitWise

Мало чем отличаются от Alexa.com.

Mary Meeker

Ее ежегодный Internet Trends Report – существенный источник информации и анализа для тех, кто интересуется тем, что происходит в онлайне.

 

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru