"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Вторичные источники информации для конкурентной разведки

 

Веб-сайт primary-intel.com опубликовал список вторичных источников, рекомендуемых для использования профессионалами КР.

• Годовые отчеты компаний. Многие публичные компании вынуждены предоставлять в открытый доступ свои годовые отчеты. В них, как правило, содержится информация о том, как компании работают с клиентами.

• Пресс-релизы и объявления. Особенно полезно знакомиться с объявлениями о новых вакансиях, дающих пищу для размышлений, куда и каким путями намерены развиваться конкуренты.

• Плановые отделы местных администраций (где конкуренты ведут бизнес). Знакомство с перспективами развития региона (района, города) поможет выйти на информацию о намерениях конкурентов вписаться в эти планы.

• Местные новостные агентства и иные СМИ. Отраслевые издания, конечно, хороши с точки зрения экспертной оценки тенденций и общих проблем. Но зачастую местные газеты информационно более значимы для изучения работы конкурентов в конкретных регионах и местностях.

• Выставки и конференции. Отличное место для ознакомления с продукцией и, возможно, планами конкурентов. Кроме того, такие мероприятия дают многое для понимания отраслевых тенденций и перспектив.

• Агентства и комиссии по защите окружающей среды. Вполне возможно, что кто-то из ваших конкурентов попал на заметку борцам за чистоту среды обитания. Обычно грубые нарушения установленных правил защиты природы так или иначе сказываются на бизнесе, если вмешиваются общественные организации и государственные структуры.

• Патентные ведомства. Дают информацию об инновациях конкурентов, а также о том, за какими патентами конкуренты охотятся.

• Отраслевые издания. Интересны как для ознакомления с общими тенденциями, так и для поиска материалов о конкурентах.

• Судебные материалы. Могут дать подробную информацию о том, что творится за закрытыми дверями конкурентов.

• Кадровые агентства. Помогут отследить кадровую политику конкурентов, а через нее – их ближайшие намерения и планы.

• Социальные медиа. Отслеживайте персональные профили менеджмента (особенно ведущих функционеров) конкурентных организаций, изучайте, с кем они корреспондируют, как себя рекламируют, что говорят о своих компаниях (продуктах/услугах), как, впрочем, не исключено, и о вашей организации.

• Веб-сайты партнеров. Речь идет о партнерах ваших конкурентов. Появляющиеся на сайтах материалы могут напрямую или косвенно касаться конкурентов, обогащая общую картину достоверными данными.

• Госзакупки и контракты. Если конкуренту удалось получить правительственный заказ, важные детали можно узнать на официальных сайтах.

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru