Corporate Security Intelligence and Strategic Decision Making
Ключевая мысль в книге: верные стратегические решения невозможно принимать без комплексного и синхронного подхода к сбору и анализу данных. Т.е. к тому, что можно назвать «разведкой безопасности».
Автор монографии детально и на практических примерах убеждает читателя в необходимости такой разведки. Он рассказывает, какими способами и методами должны владеть организации, чтобы собираемая информация отвечала их фундаментальным интересам и целям.
Теоретический раздел книги весьма основателен. Ознакомившись с ним, читатель поймет разницу между понятиями «данные», «информация», «разведка», узнает, какое воздействие они оказывают на планирование и принятие решений.
Автор описывает и разъясняет роль ключевых менеджеров в организации, а также аналитиков, работающих с информацией, но самое главное – наглядно показывает, как стратегические планы воплощаются в практические действия.
В процессе реализации стратегии бизнеса появляется возможность выявлять и даже выражать в конкретных цифрах реальное, действенное влияние функции безопасности на уровень доходов коммерческой организации. Тесное взаимодействие службы безопасности с группой аналитиков и топ-менеджментом позволяет компании фокусировать внимание на приоритетах, сформулированных в ходе сбора и обработки разведданных.
Как отмечает рецензент Джастин Крамп, директор по управлению рисками в компании Brink’s Incorporated, «в руках опытного специалиста по безопасности книга может стать бесценным инструментом для усиления роли корпоративной службы безопасности в бизнесе компании».
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|