Что заставляет американских бизнесменов раскошеливаться на охрану предприятия?
Более 200 миллиардов долларов в год тратят американские предприниматели на охрану своих предприятий. Эти данные приводятся в исследовании, проведенном журналом “The Security Magazine” в конце 2006 года. Эта сумма не включает расходы специализированных организаций, профессионально занимающихся вопросами безопасности и охраны бизнеса, равно как и государственную поддержку со стороны Министерства внутренних дел США.
Еще 10 лет назад большинство компаний не выделяли охрану как приоритетное направление своей деятельности. Ситуация поменялась после 11 сентября 2001 года. Вопросы безопасности и охраны бизнеса выдвинулись на первый план и расходы по этой статье бюджета резко возросли. Что в первую очередь заставляет американских предпринимателей раскошеливаться на безопасность и охрану? Эксперты журнала выделяют основные факторы:
1. Защита материальной и интеллектуальной собственности. 2. Репутация/бренд. 3. Защита людей (персонала, клиентов). 4. Законодательство, требования властей.
Подмечена интересная, новая для Америки тенденция: все чаще предприниматели включают охрану как составную часть бизнес-проектов, и соответственно интегрируют расходы на безопасность в общие статьи бюджета. Например, охрана может функционально рассматриваться (и осуществляться) как часть экологической охраны в энергетических компаниях, или как одна из функций по обеспечению безопасности пациентов в клиниках и больницах.
Деньги, вкладываемые в безопасность бизнеса, учитываются при планировании следующих бюджетов:
- инвестиции в новые проекты;
- охрана труда (программы по обучению персонала и его защите);
- контроль качества продукции;
- охрана авторских прав и интеллектуальной собственности;
- офис-менеджмент (сюда обычно включают деньги на обеспечение противопожарной безопасности).
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|